Потребительские настроения в США неожиданно улучшились в январе

Пересмотренные данные, опубликованные Мичиганским университетом в пятницу, показали, что потребительские настроения в США неожиданно улучшились в январе по сравнению с ранее заявленным ухудшением.

Индекс потребительских настроений за январь был пересмотрен в сторону повышения до 99,8 с предварительного значения 99,1. Индекс вырос по сравнению с окончательным декабрьским показателем 99,3. Пересмотр в сторону повышения стал неожиданностью для экономистов, которые ожидали, что индекс останется на уровне 99,1.

Главный экономист по опросам потребителей Ричард Кертин отметил, что январские показатели незначительно ниже циклического пика 101,4.

» Поддержание потребительских настроений вблизи циклических пиковых уровней удивительно, учитывая общие медленные темпы экономического роста, которые сопровождались в январе возобновлением военных действий на Ближнем Востоке, процессом импичмента в Сенате и быстрым распространением коронавируса», — сказал Кертин.

Он добавил: «устойчивость потребителей замечательна и обусловлена рекордно низким уровнем безработицы, рекордным ростом доходов и благосостояния, а также почти рекордно низким уровням инфляции и процентных ставок»».

В отчете говорится, что индекс потребительских ожиданий вырос до 90,5 в январе с 88,9 в декабре, в то время как индекс текущих экономических условий снизился до 114,4 с 115,5.

Что касается инфляции, то годовые инфляционные ожидания выросли до 2,5% в январе с 2,3% в декабре, а пятилетние инфляционные ожидания улучшились до 2,5% с 2,2%.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Оцените автора
FOREXPOWER: индикаторы, аналитика, рейтинг брокеров Форекс
Добавить комментарий