Индекс потребительского доверия в Германии улучшится в феврале — GfK

Индекс потребительского доверия в Германии улучшится в феврале на фоне дальнейшего улучшения экономических ожиданий в отношении доходов, а также прогнозируется, что частное потребление вырастет на 1% в 2020 году, согласно результатам опроса, проведенного группой GfK по исследованию рынка.

Прогнозный индекс потребительского доверия GfK за февраль вырос до 9,9 пункта с 9,7 в январе, который был пересмотрен с 9,6. Экономисты ожидали, что оценка останется неизменной на уровне 9,6.

Последнее исследование потребительского климата GfK было проведено между 8 и 20 января среди около 2000 потребителей.

«Первое урегулирование торгового спора между Соединенными Штатами и Китаем также облегчает ситуацию в Германии. Потому что, как страна-экспортер, вы зависите от свободного и беспрепятственного обмена товарами в этой стране», — сказал эксперт по потребительским товарам GfK Рольф Бюркль. — «Позитивное начало потребительского климата в 2020 году подтверждает нашу оценку того, что частное потребление останется важной опорой немецкой экономики в этом году».

Информационно-аналитический отдел Teletrade

Оцените автора
FOREXPOWER: индикаторы, аналитика, рейтинг брокеров Форекс
Добавить комментарий