В Российской Федерации начала терять свою популярность сборка иномарок

В 2014 г. их доля достигла максимума — 75,5%.

В РФ подсчитали число издаваемых авто на предприятиях и выяснилось, что в этом году показатели выпуска иностранных авто значительно просели. Стоит подчеркнуть и то, что сильнее всего от данной ситуации пострадал калининградский завод «Автотор» из-за того, что рынок России покинула компания дженерал моторс, так как она является основным клиентом, который пользовался услугами данного завода. Следует отметить и 50-процентное сокращение производства на предприятиях Форд Sollers (расположены в Елабуге, а кроме этого Всеволожске). Учреждения по контрактной схеме изготавливают автомобили для альянса Renault-Nissan.

По достоверной предварительной информации экспертов, за этот год в РФ выпустят менее иномарок (впервые с 2000 года). Часть моделей были перенесены в Тольятти с московского завода Рэно, который по результатам 9-ти месяцев снизил выпуск машин на 37%.

В то же время позиции отечественных брендов (в частности, Лада и УАЗ), наоборот, усилились. В 2016 г. из-за слабого рубля с конвейера могут быть сняты некоторые модели, допускает уполномоченный PwC. В плюс отечественным автомобилям будет играть и стремление Минпромторга поддерживать разработчиков с высокой локализацией, говорит уполномоченный PwC. В нынешнем году агентство предсказывает уменьшение на 25% — до 1,25 млн штук.

Впервые с 2000 года в России сократилось производство иномарок

В Российской Федерации начала терять свою популярность сборка иномарок Обновлено: 2015-11-24 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.