Сокращение затрат на рабочую силу — Антикризисная программа АвтоВАЗа

В компании основными причинами убытков, кроме падения рынка, называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля.

«Антикризисная программа, которая уже принесла 6 млрд. руб. в этом году, не в состоянии на 100% восполнить воздействие негативных рыночных и финансовых тенденций», — сообщается в заявлении компании.

В итоге доля Лада на рынке увеличилась с 16,8% за 9 первые месяцев 2014 г. до 18,1% в январе-сентябре 2015 г. Розничные продажи Lаda в Российской Федерации снизились на 28,3% до 203 000.

Объем производства машин марок Лада, Renault, Ниссан и Datsun за девять месяцев составил приблизительно 368 000, что на 9,8% менее прошлогоднего показателя. Непонятно пока также, что таится под «программой по уменьшению затрат на закупки» — скорее всего, идет речь о форсированном увеличении степени локализации действующей продукции. «Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», — говорится в официальном сообщении. Предполагается, что большие инвестиции в сочетании с значимым улучшением качества авто и возникновением новых моделей значительно изменят бренд Лада и упрочат позиции Группы в течении следующего года.

В Тольятти проходит встреча президента АвтоВАЗа Бу Андерссона с рабочими.

'АвтоВаз понес почти 16 млрд рублей убытков за 9 месяцев

Сокращение затрат на рабочую силу — Антикризисная программа АвтоВАЗа Обновлено: 2015-10-30 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.