Собранные на АвтоВАЗе машины за три квартала принесли убытков на 16 млрд

По утверждению аналитика «ВТБ Капитал» Владимира Беспалова, причинами такого серьезного убытка стали не высокая загрузка мощностей, девальвация рубля и рост цен на комплектующие, а еще выпуск новых моделей Vesta и Xray.

Как проинформировали в пресс-службе АвтоВАЗа, объем производства авто марок Лада, Renault, Ниссан и Datsun за девять месяцев 2015-го составил около 368 тыс. единиц, что на 9,8% менее, чем за три квартала 2014 года. Впрочем, этот результат все-таки лучше, чем итог прошлого года, кода ущерб учреждения на каждое авто составлял 43,2 тысячи руб. Розничные продажи Ladaна русском рынке уменьшились на 28,3% (203 тыс. шт.). Компания получила чистый ущерб в 15,9 млрд руб. А бренд Лада при всем этом увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за девять месяцев 2014 г.) до 18,1% (за девять месяцев 2015 г.). Вазовцы отмечают, что, в общем, за 9 месяцев этого года русский автомобильный рынок уменьшился на 33,5%. Таким образом, производителю авто пока не удалось выйти на безубыточное производство. Также на все 100% соглашусь с суждением компании о том, что «антикризисная программа не в состоянии полностью восполнить воздействие негативных рыночных и финансовых тенденций».

На АвтоВАЗе уточнили, что «для возвращения к уровню безубыточности группа готовит эффективные корректирующие действия».

Напомним, что работники учреждения проводят митинги в Самаре против сокращений на производстве. Только для одного. Если принятые компанией меры по уменьшению зарплат и закрытию нерентабельных учреждений не будут давать эффекта либо прогнозы по низкой инфляции не сбудутся нужно на всякий случай «подстелить соломку».

Основные усилия АвтоВАЗа на текущий момент ориентированы на вывод на рынок России новых моделей — Vesta и XRAY.

АвтоВАЗ рапортует об убытках и будущих сокращениях

Собранные на АвтоВАЗе машины за три квартала принесли убытков на 16 млрд Обновлено: 2015-11-04 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.