Русские интернет-магазины выходят на AliExpress

Сотрудничество AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китайской республике отмечают 11 ноября, информирует nulevaja-otchetnost.ru.

Идет речь о запуске магазинов L’Oreal, Baon, «Техносила» и иных торговых марок и ритейлеров на известной торговой Интернет-площадке.

Русская товарная продукция будет размещаться на страницах проекта «AliExpress Молл», который запустили в расчете на не менее состоятельных покупателей, нежели клиентура AliExpress.

Русские товары можно будет воплотить при помощи торговой площадки AliExpress.

Он подчеркивал, что Alibaba может объявить о сделке на русском рынке уже в следующем году. Таким образом, здешние ритейлеры рассчитывают получить доступ к новым 26 млн клиентам и наладить сбыт в регионы.

Русские товары будут реализовываться в рублях, что будет удобно российским пользователям. В прошлом году за одни сутки холдингу удалось реализовать товаров по всей планете не менее чем на девять млрд. долларов. AliExpress входит в группу Alibaba Group, занимающейся электронной коммерцией. Партнерская комиссия у крупнейшего русского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов) — от 2,2 до 15% зависимо от категории.

Девушка

Русские интернет-магазины выходят на AliExpress Обновлено: 2015-10-21 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.