Рекламный рынок Российской Федерации в III квартале замедлил падение

Общий объем региональной рекламы в средствах ее распространения в четырёх медиа (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) по итгам трёх кварталов 2015 г. составил не менее 29.8-30.0 млрд руб. (за вычетом НДС), что ниже сходного показателя 2014-го практически на 24%.

Падение рекламного рынка РФ замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии. По результатам 6-ти месяцев падение составляло 16%. Медийная реклама замедлила падение: сокращение ее объемов за девять месяцев составило 6% против 11% по результатам первого полугодия. Прибыль от медийной рекламы сократилась на 1%. Прогноз Vi по рынку телерекламы в РФ на ноябрь 2015-го — минус 6% год к году. Кабельно-спутниковые каналы, реклама на которых была запрещена в середине зимы, однако в феврале вновь разрешена для каналов с ¾ отечественного контента, показали наибольшее падение среди всех рекламных носителей.

Рынок рекламы в январе-сентябре 2015-го уменьшился на 14% год к году до 209 млрд руб.

При позитивном скачке в заключительном квартале, общие расходы за 2015 году на рекламу в сравнении с подобным периодом прошедшего года снизились на 14%, сообщает autoatelie.msk.ru. Об этом в начале рабочей недели проинформировали в Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации.

Ведомости

Рекламный рынок Российской Федерации в III квартале замедлил падение Обновлено: 2015-11-02 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.