Граждане Бурятии в первую очередь жалуются на некачественные товары

За девять месяцев 2015-го года в Управление Роспотребнадзора по региону поступило 5660 жалоб (59,2%) на нарушения прав покупателей в данной сфере, из которых рассмотрено 5424 обращения. При всем этом претензии к продаже продуктов составляют 45,6 процента.

«По результатам выявленных нарушений санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав покупателей при рассмотрении обращений жителей возбуждено 860 административных дел». Это 56% от общего числа обращений, из них 808 касались розничной торговли, 169 — жилищно-коммунальных услуг, 114 — бытового обслуживания, 133 — качества услуг связи.

В следствии этого 14,7% обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

Направить обращение в электронном виде можно на официальном сайте Управления, либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Все иски удовлетворены судом. Первая связана с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, 2-ая задевает сферу прав покупателей.

Права самарских потребителей чаще всего нарушают в розничной торговле

Граждане Бурятии в первую очередь жалуются на некачественные товары Обновлено: 2015-10-21 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.