Бренд «Китай» стал вторым самым дорогим в мире, у Российской Федерации 18 место

Из-за снижения цен на сырье в мире и замедления темпов роста экономики они потеряли 1% стоимость и сейчас оцениваются в 6,31 триллионов долларов.

Известная международная консалтинговая компания Brand Finance обнародовала новый рейтинг брендов отдельных стран мира.

Бренд Израиля — на 43-м месте с оценкой $181 млрд и ростом за год 19%. Страна заняла 18 место в рейтинге брендов, составленном профессионалами Brand Finance, США в который раз стали лидерами, информирует fxfreeclub.ru.

Это не менее чем в три раза дороже бренда Китая. Большую (по сравнению с Россией) долю стоимости потеряли только общенациональные бренды Перу (минус 33 процента) и Украинского государства (минус 45 процентов). В первую пятерку страновых брендов вошли Германия — 4,17 триллиона долларов, Англия — 3,01 триллиона и Япония — 2,54 триллиона.

В рейтинге за 2015 год стоимость бренда «Россия» специалисты оценили в 810 млрд долларов против 1,167 триллиона долларов в 2014 г. Высокой стоимости бренда, как сообщается, способствуют развитость здешней экономики, здоровый климат для вложений денег, существенное число состоятельных компаний, которые вырабатывают пользующуюся популярностью продукцию, а еще «законодательный характер» в сфере технологий и развлечений.

Лидером по темпу увеличения стоимости брендов в нынешнем году стали такие страны, как Иран, Камерун, Танзания, Кения и Замбия. Так как же бренд является собственностью страны, то роялти капитализирует она сама.

На 2-м месте вслед за Соединенными штатами оказался КНР с номинальной стоимостью около 6,3 млрд.

Турция сохранила собственный рейтинг, бренд страны был оценен в 668 млрд.

Бренд Россия за год упал в цене на 360 млрд долларов

Бренд «Китай» стал вторым самым дорогим в мире, у Российской Федерации 18 место Обновлено: 2015-10-14 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.