Большегрузам снизили плату за вред федеральным трассам

Намеченную до этого акцию протеста водители не отменили невзирая на то, что 10 ноября председатель руководства Д. Медведев подписал распоряжение, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Издержки одного учреждения на уплату возмещения вреда могут быть оценены от 120 млн до 721 млн руб. в год зависимо от пробега транспортных средств по дорогам федерального значения, говорится в заключении Минэкономразвития на проект решения о уменьшении размера платы для 12-тонников. Вначале размер тарифа был установлен на уровне 3,5 рубля за километр пути, потом он был увеличен до 3,73 рубля.

Систему взимания платы разрабатывает и вводит «РТ-Инвест транспортные системы». Сомнения забастовки дальнобойщиков, депутатские запросы либо риск роста цен на товары в условиях кризиса?

За каждый километр пути по таким трассам тяжёлые большегрузы будут платить по 3 рубля 9 копеек, что ниже вначале предлагаемой ставки в 3 рубля 73 копейки. А еще водители смогут сами устанавливать особые бортовые устройства. В настоящее время данная сумма составляет практически 4 рубля. Приобретенные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут ориентированы на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии.

Такой размер платы будет действовать на всех федеральных магистралях РФ до конца февраля 2016-ого года. Деньги вносятся авансом, а после этого списываются со счёта пропорционально пройденным километрам, которые отсчитывает устройство ГЛОНАСС на автомобиле.

С большегрузов будут взимать плату за проезд по федеральным трассам

Большегрузам снизили плату за вред федеральным трассам Обновлено: 2015-11-11 автором: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.